Суббота, 30.11.2024, 18:42 Приветствую Вас Гость

Bearded Gamers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2015 » Март » 22

 

Что будет с Battlefield 4 после выхода Hardline? А после Battlefront? В ролике представлена точка зрения Quenary — но что скажете вы?

Оригинал статьи на:  http://eashooters.ru/video/bf4-whats-next/

Просмотров: 358 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #35 (158267)». Обновление «ускоряет» сетевой код до значений частоты кадров на клиенте, вносит доводки в ночные прицелы и оптимизирует озвучку. Ниже доступен перевод сопроводительной заметки. Обо всех замеченных проблемах и ошибках разработчики просят сообщать на Reddit (видео приветствуется).

 

ОБНОВЛЕНИЕ СЕТЕВОГО КОДА

В сегодняшнем обновлении (подготовленном совместно с командой сетевого кода Battlefield Hardline) мы внедряем частоту сетевого обновления положения пуль, основанную на частоте кадров. То есть частота, с которой данные с вашего клиента будут отправляться на сервер, будет прямо зависеть от частоты обновления вашего экрана. Пример: ваш компьютер отрисовывает игру с частотой 60 кадров в секунду — значит, положение ваших пуль на сервере будет обновляться 60 раз в секунду. Эти изменения должны значительно улучшить ситуацию с учетом пуль в случае присутствия на с ... Читать дальше »

Просмотров: 860 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

Форма входа
Время
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
200
Team Speak I
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0