Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #35 (158267)». Обновление «ускоряет» сетевой код до значений частоты кадров на клиенте, вносит доводки в ночные прицелы и оптимизирует озвучку. Ниже доступен перевод сопроводительной заметки. Обо всех замеченных проблемах и ошибках разработчики просят сообщать на Reddit (видео приветствуется).
ОБНОВЛЕНИЕ СЕТЕВОГО КОДА
В сегодняшнем обновлении (подготовленном совместно с командой сетевого кода Battlefield Hardline) мы внедряем частоту сетевого обновления положения пуль, основанную на частоте кадров. То есть частота, с которой данные с вашего клиента будут отправляться на сервер, будет прямо зависеть от частоты обновления вашего экрана. Пример: ваш компьютер отрисовывает игру с частотой 60 кадров в секунду — значит, положение ваших пуль на сервере будет обновляться 60 раз в секунду. Эти изменения должны значительно улучшить ситуацию с учетом пуль в случае присутствия на с
...
Читать дальше »