Пятница, 17.05.2024, 07:46 Приветствую Вас Гость

Bearded Gamers

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » Архив материалов

Обзор нового оружия в Battlefield 4 CTE Небольшой обзор появившегося накануне в тестовой ветке Battlefield 4 CTE оружия от Zombierus. Напомним, в конце мая всех игроков ждут готовые версии новых «пушек», среди которых Гроза-1, Гроза-4, АН-94 «Абакан», винтовка рычажного действия «Mare’s Leg» и пулемет L86A2.

Просмотров: 442 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #39 (159267)». В рамках подготовки к выходу весеннего обновления добавлены пять новых марок оружия: Гроза-1, Гроза-4, АН-94 «Абакан», винтовка рычажного действия «Mare’s Leg» и  пулемет L86A2. Также начато тестирование сетевого режима «Мастер оружия». Ниже доступен перевод сопроводительной заметки.

Это очень ранняя версия контента, в котором еще не завершена работа над анимациями, звуком, моделями и текстурами. Кроме того, игровые зоны карт и предустановки «Мастера оружия» еще не финализированы.

Как уже упоминалось ранее, работа над ночными картами будет приостановлена на время тестирования весеннего обновления Battlefield 4.

Причин этому несколько:

  • Во-первых, разработчики хотят, чтобы игроки сконцентрировались на тестировании нового контента, благодаря чему будет возможно ... Читать дальше »
Просмотров: 1000 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Просмотров: 393 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 31.03.2015 | Комментарии (0)

 

Очередной клиентский патч Battlefield 4 выйдет в конце мая. Об этом разработчики сообщили на портале Battlelog.

Помимо исправления программных ошибок, он будет включать пять новых марок оружия, среди которых «классическая винтовка рычажного действия и любимый многими игроками российский автомат из предыдущей части Battlefield».

Кроме того, в Battlefield 4 появится сетевой режим «Мастер оружия», знакомый многим по Battlefield 3. «Главная цель [режима] — набрать нужное количество убийств, используя заранее определенную последовательность оружия. Уложив указанное количество врагов, боец получает в руки следующую марку оружия. Так продолжается вплоть до финального раунда, когда настоящий Мастер оружия получает заслуженное звание, исполнив заключительное убийство.»

Упоминается также грядущий ребаланс оружия и пересмотр расстояния, на котором происходит максимальный/минимальный урон от пуль, спад и подавление.

Подробности о весеннем обновлении разработчики обещают сообщи ... Читать дальше »

Просмотров: 437 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 30.03.2015 | Комментарии (0)

 

Что будет с Battlefield 4 после выхода Hardline? А после Battlefront? В ролике представлена точка зрения Quenary — но что скажете вы?

Оригинал статьи на:  http://eashooters.ru/video/bf4-whats-next/

Просмотров: 336 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #35 (158267)». Обновление «ускоряет» сетевой код до значений частоты кадров на клиенте, вносит доводки в ночные прицелы и оптимизирует озвучку. Ниже доступен перевод сопроводительной заметки. Обо всех замеченных проблемах и ошибках разработчики просят сообщать на Reddit (видео приветствуется).

 

ОБНОВЛЕНИЕ СЕТЕВОГО КОДА

В сегодняшнем обновлении (подготовленном совместно с командой сетевого кода Battlefield Hardline) мы внедряем частоту сетевого обновления положения пуль, основанную на частоте кадров. То есть частота, с которой данные с вашего клиента будут отправляться на сервер, будет прямо зависеть от частоты обновления вашего экрана. Пример: ваш компьютер отрисовывает игру с частотой 60 кадров в секунду — значит, положение ваших пуль на сервере будет обновляться 60 раз в секунду. Эти изменения должны значительно улучшить ситуацию с учетом пуль в случае присутствия на с ... Читать дальше »

Просмотров: 836 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)


 

Просмотров: 535 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

«Сетевой код» — один из наиболее важных и сложных составляющих шутеров от первого лица. За последние полгода DICE LA отлично постарались и внесли в него множество улучшений.

Недавно автор канала Battle(non)sense пообщался с одним из активно задействованных в работе над сетевым кодом разработчиков и задал ему множество вопросов о последних изменениях в тестовой ветке Battlefield 4. В этом видео автор объясняет, как работают эти изменения, развеивает некоторые заблуждения и рассказывает, как работает «сетевой код».

Перевод от EAshooters.ru.

Просмотров: 441 | Добавил: Valeriy_UA | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Форма входа
Время
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
200
Team Speak I
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0