Обзор нового оружия в Battlefield 4 CTE Небольшой обзор появившегося накануне в тестовой ветке Battlefield 4 CTE оружия от Zombierus. Напомним, в конце мая всех игроков ждут готовые версии новых «пушек», среди которых Гроза-1, Гроза-4, АН-94 «Абакан», винтовка рычажного действия «Mare’s Leg» и пулемет L86A2.
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #39 (159267)». В рамках подготовки к выходу весеннего обновления добавлены пять новых марок оружия: Гроза-1, Гроза-4, АН-94 «Абакан», винтовка рычажного действия «Mare’s Leg» и пулемет L86A2. Также начато тестирование сетевого режима «Мастер оружия». Ниже доступен перевод сопроводительной заметки.
Это очень ранняя версия контента, в котором еще не завершена работа над анимациями, звуком, моделями и текстурами. Кроме того, игровые зоны карт и предустановки «Мастера оружия» еще не финализированы.
Как уже упоминалось ранее, работа над ночными картами будет приостановлена на время тестирования весеннего обновления Battlefield 4.
Причин этому несколько:
Во-первых, разработчики хотят, чтобы игроки сконцентрировались на тестировании нового контента, благодаря чему будет возможно
... Читать дальше »
Очередной клиентский патч Battlefield 4 выйдет в конце мая. Об этом разработчики сообщили на портале Battlelog.
Помимо исправления программных ошибок, он будет включать пять новых марок оружия, среди которых «классическая винтовка рычажного действия и любимый многими игроками российский автомат из предыдущей части Battlefield».
Кроме того, в Battlefield 4 появится сетевой режим «Мастер оружия», знакомый многим по Battlefield 3. «Главная цель [режима] — набрать нужное количество убийств, используя заранее определенную последовательность оружия. Уложив указанное количество врагов, боец получает в руки следующую марку оружия. Так продолжается вплоть до финального раунда, когда настоящий Мастер оружия получает заслуженное звание, исполнив заключительное убийство.»
Упоминается также грядущий ребаланс оружия и пересмотр расстояния, на котором происходит максимальный/минимальный урон от пуль, спад и подавление.
Подробности о весеннем обновлении разработчики обещают сообщи
... Читать дальше »
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #35 (158267)». Обновление «ускоряет» сетевой код до значений частоты кадров на клиенте, вносит доводки в ночные прицелы и оптимизирует озвучку. Ниже доступен перевод сопроводительной заметки. Обо всех замеченных проблемах и ошибках разработчики просят сообщать на Reddit (видео приветствуется).
ОБНОВЛЕНИЕ СЕТЕВОГО КОДА
В сегодняшнем обновлении (подготовленном совместно с командой сетевого кода Battlefield Hardline) мы внедряем частоту сетевого обновления положения пуль, основанную на частоте кадров. То есть частота, с которой данные с вашего клиента будут отправляться на сервер, будет прямо зависеть от частоты обновления вашего экрана. Пример: ваш компьютер отрисовывает игру с частотой 60 кадров в секунду — значит, положение ваших пуль на сервере будет обновляться 60 раз в секунду. Эти изменения должны значительно улучшить ситуацию с учетом пуль в случае присутствия на с
... Читать дальше »
«Сетевой код» — один из наиболее важных и сложных составляющих шутеров от первого лица. За последние полгода DICE LA отлично постарались и внесли в него множество улучшений.
Недавно автор канала Battle(non)sense пообщался с одним из активно задействованных в работе над сетевым кодом разработчиков и задал ему множество вопросов о последних изменениях в тестовой ветке Battlefield 4. В этом видео автор объясняет, как работают эти изменения, развеивает некоторые заблуждения и рассказывает, как работает «сетевой код».